Парламентская газета,
6 октября 2020 г.
Росгосстрах обновляет фирменный стиль
527 просмотров
Ровно за год до своего векового юбилея, который будет отмечаться 6 октября 2021 года, старейший страховщик России объявляет о намерении обновить свой бренд, наполнив новыми символами, подобающими лидеру страхового рынка XXI столетия.
«В октябре 1921 года с декрета Совнаркома, с создания Росгосстраха начиналась история страхования в постреволюционной России. На протяжении почти столетия именно Росгосстрах закладывал основы страховой отрасли, участвовал в формировании законодательной базы страхования, нёс в массы страховую культуру. В современной России, где на смену монополии пришёл рынок, за три десятка лет в страховании так и не появилось претендента на то, чтобы оспорить наши позиции как символа страхования — Росгосстрах и сегодня остаётся самым узнаваемым брендом в страховании, лидером по уровню доверия со стороны потребителей страховых услуг, — говорит генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин. — Но в преддверии второго века нашей истории этого уже недостаточно. За последние несколько лет компания претерпела существенные изменения, мы запустили ряд важнейших проектов по обновлению технологий, модернизируем все бизнес-процессы и разрабатываем уже не просто новые страховые продукты, а сервисные вертикали, которыми намерены охватить миллионы наших клиентов. И через обновление нашего фирменного стиля, через включение в него лёгкости, динамики и технологичности мы хотим обозначить свои лидерские амбиции».
По словам руководителя блока маркетинга Росгосстраха Александра Рожнова, для оценки бренда и создания новой концепции позиционирования и фирменного стиля было привлечено агентство Trout & Partners и по итогам работы в качестве основной концепции выбрана «Символ индустрии страхования». Новое позиционирующее сообщение — «Первые в новом веке страхования».
«Это, конечно, не про подсчёт лет, а про готовность взять на себя роль флагмана преобразований в страховании, изобретателя новых стандартов работы с клиентами, — поясняет Александр Рожнов. — В нашей компании запланировано множество изменений, часть которых уже воплощается в жизнь. Переход на модель, целиком построенную вокруг потребностей клиентов, дальнейшее развитие омниканального опыта, создание целой системы сервисов вокруг страхователей. Сегодня уже кажется странным, что клиент платит деньги за страховой полис раз в году и больше не контактирует со страховой компанией, что она появляется на его горизонте, только когда случаются проблемы. Росгосстрах хочет сделать так, чтобы полис стал своего рода пропуском для клиента в мир удобных сервисов, которыми можно пользоваться постоянно, и инструментом, позволяющим настраивать под себя программы страховой защиты».
В новой версии логотипа Росгосстраха, разработанной брендинговым агентством LINII Group, удалось сохранить все характерные для бренда черты и вместе с тем в полной мере сделать его соответствующим требованиям времени.
«Перед нашей командой была поставлена задача значительно осовременить бренд для того, чтобы он выглядел релевантно современной визуальной среде, в том числе на цифровых носителях. При этом новый образ должен быть органично связан с многолетней историей компании, знакомой каждому, — говорит творческий директор LINII Group Михаил Губергриц. — Новая версия логотипа сохраняет основные черты — такие как брутальность, уверенность, стабильность, прямые и рубленые линии, присущие использовавшемуся в последние полтора десятилетия шрифту Александра Родченко. Но при этом новая графика и пропорции шрифтового решения и формы выдержаны в соответствии с тенденциями нашего времени».
Хорошо известный росгосстраховский орёл, защищающий сильными крыльями миллионы страхователей, превратился в декоративный элемент, не потеряв при этом визуальной значимости. Его форма была осовременена, эмблема избавилась от лишнего визуального шума. В таком виде орел занял место в системе обновлённого фирменного стиля в роли главного ответственного за историческую преемственность бренда. Цветовая гамма бренда также сохранила преемственность, при этом стала более разнообразной по цвету и гибкой в использовании. Обновлённые цвета гармонично вписываются в цифровую среду: корпоративный сайт, мобильные приложения, социальные сети.
Смена оформления офисов сети продаж и маркетинговых материалов компании будет поэтапной и предполагает параллельное сосуществование обновлённых и исторических элементов фирменного стиля, что позволит перейти на новый уровень коммуникации с потребителями с меньшими финансовыми затратами, уточнил руководитель блока маркетинга Росгосстраха. Поэтапным будет и переход на новый фирменный стиль дочерней компании «Росгосстрах Жизнь», также обновлённый в рамках общего рестайлинга бренда.
Кроме того, по словам Александра Рожнова, в течение ближайшего года, предшествующего 100-летию, компания будет использовать и особую юбилейную стилистику.
«Она учитывает все современные тенденции в визуализации и в то же время обращена к эстетике русского супрематизма, — рассказал он. — Простые геометрические фигуры — круг и квадрат — стали основой логотипа 100-летия Росгосстраха и могут масштабироваться на разные форматы, наполняться различным текстовым и графическим содержанием. В юбилейной символике будут использоваться и лучшие с графической точки зрения исторические логотипы, использовавшиеся советским Госстрахом и его наследником Росгосстрахом, но воспроизведённые уже в современной стилистике. Особая юбилейная символика будет применяться на различной сувенирной продукции, которую мы будем выпускать в этом и в следующем году. Тем самым, соединяя прошлое и будущее, все юбилейные материалы, продукты и коммуникации будут транслировать на потребителя и рынок наше желание и готовность стать первыми в новом веке страхования».
Мария КОСЕНКОВА
Вся пресса за 6 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 апреля 2025 г.

|
|
Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

|
|
РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

|
|
ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

|
|
Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 22 апреля 2025 г.
Депутат Рябоконь предложил новую схему компенсаций за некачественную медпомощь

|
|
МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

|
|
korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

|
|
Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

|
|
Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

|
|
Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

|
|
РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать

|
|
РБК (RBC.ru), 22 апреля 2025 г.
Власти задумались о способах вложения маткапитала в семейные инвестиции

|
|
СенатИнформ, 22 апреля 2025 г.
Маткапитал предлагают разрешить тратить на инвестиции

|
 Остальные материалы за 22 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|